↑ Наверх ↑

 

Получайте новости на Email:

Получайте новости ВКонтакте:

Аттестация педагогов и руководителей

Экспертам аттестации ПР



Аттестация-2015


Уважаемые коллеги!
Размещаем письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 04.03.2016г. №02-01-82/1835 "О формах для фиксирования результатов оценки профессиональной практической деятельности педагогических работников за межаттестационный период".
Изменения вступают в силу с 01.04.2016 г. Будьте внимательны!

DOC

  1. Экспертная комиссия при проведении экспертизы использует «Листы экспертной оценки» с учетом должности, по которой аттестуется педагогический работник.
  2. «Лист экспертного заключения» распечатывается на одном листе (двусторонняя печать) и заполняется на основании «Листов экспертной оценки», количество которых соответствует количеству экспертов.
  3. «Лист экспертного заключения» и «Лист экспертной оценки» состоят из 6 блоков «Компоненты деятельности»:
    • Эмоционально-психологический;
    • Регулятивный;
    • Социальный;
    • Аналитический;
    • Творческий;
    • компонент Самосовершенствования.

Каждый «Компонент деятельности» состоит из 4-х показателей.

  1. Каждый из членов экспертной комиссии в своем «Листе экспертной оценки» оценивает степень проявления каждого показателя (выставляет баллы).
  2. Вывод о выполнении соответствующего показателя можно сделать исходя из:
    • защиты аналитического (творческого) отчета и др.;
    • изучения представленных материалов (рабочие программы по предмету, классные журналы, результаты внутреннего контроля уровня учебных достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы по работе с родителями, по внеклассной и внеурочной деятельности и др.);
    • собеседования с аттестующимся педагогическим работником и руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения;
    • записей в личной карточке (трудовой книжке) аттестующегося;
    • должностной инструкции педагогического работника;
    • просмотра рабочего места аттестующегося;
    • просмотра Основной образовательной программы ОУ и др.
  3. Степень проявления каждого показателя оценивается по 3-х балльной шкале:
    • 0 баллов – показатель не выполнен;
    • 1 балл – показатель выполнен в единичном случае;
    • 2 балла – показатель выполняется систематически.
  4. Дополнительные баллы (до 2-х баллов) присваиваются за особые достижения в профессиональной деятельности:
    • степень магистра, кандидата или доктора наук (по профилю профессиональной деятельности),
    • достижение существенных результатов в развитии одаренности у детей и подростков, при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми-сиротами и др.,
    • достижение существенных результатов в повышении качества образования (на уровне региона, федерального округа, федерации) и другие показатели.
  5. В конце «Листа экспертной оценки» эксперт ставит свою подпись и дату.
  6. После заполнения экспертами «Листов экспертной оценки» составляется «Лист экспертного заключения» с учетом занимаемой должности аттестующегося педагогического работника.
  7. При подсчете баллов в «Листе экспертного заключения» используется следующий принцип компетентностного оценивания: критерий считается выполненным, если за него высказались не менее 2-х экспертов. Таким образом, в «Лист экспертного заключения» заносятся только те баллы, которыми был оценен критерий не менее, чем двумя экспертами.

Возможные варианты:

Баллы эксперта 1

Баллы эксперта 2

Баллы эксперта 3

Итог:

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

1

0

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

В «Лист экспертного заключения» выставляются только целые баллы!

  1. В «Листе экспертного заключения» проводится подсчет баллов по каждому компоненту деятельности отдельно (от 0 до 8 баллов). Эти данные заносятся на лепестковую диаграмму. Отсчет баллов происходит от центра, соответствующего нулю баллов, конец луча соответствует 8 баллам. Полученные по каждому компоненту деятельности точки соединяются. Баллы по всем компонентам деятельности суммируются и полученный результат вносится в поле «Количество баллов_____________».
  2. Заполнение лепестковой диаграммы поможет экспертам наглядно установить уровень сформированности каждого компонента деятельности.

В соответствии с данными диаграммы, экспертная комиссия формулирует рекомендации аттестующемуся педагогическому работнику на следующий межаттестационный период.

При формировании рекомендаций необходимо учитывать не только слабые стороны деятельности аттестующегося педагогического работника, но и сильные, т.е. дать рекомендации по усилению слабых сторон и развитию сильных сторон. 

Рекомендации должны быть:

    • конкретными,
    • направленными на результат,
    • учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)!
  1. По окончании процедуры экспертизы результатов профессиональной деятельности, аттестующийся педагогический работник знакомится с «Листом экспертного заключения» и ставит свою подпись.

DOC



DOC



* - учитывая специфику деятельности преподавателя детской школы искусств, колледжа искусств, предлагается специальный «Лист экспертного заключения», отличный от «Листа экспертного заключения» по должности «преподаватель»


Календарь статей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Новости, мероприятия,
спорт и профилактика

Ориентационный семинар под патронатом Общественной палаты городского округа Сухой Лог 07.12.2017 Ориентационный семинар под патронатом Общественной палаты городского округа Сухой Лог

На территории городского округа Сухой Лог с 01.12.2017 г по 20.12.2017г муниципальными дошкольными образовательными учреждениями организован поквартирный обход 05.12.2017 На территории городского округа Сухой Лог с 01.12.2017 г по 20.12.2017г муниципальными дошкольными образовательными учреждениями организован поквартирный обход

РЕСУРНЫЙ ЦЕНТР МАДОУ № 43 НАЧАЛ СВОЮ РАБОТУ в рамках реализации губернаторской программы «Уральская инженерная школа» 01.12.2017 РЕСУРНЫЙ ЦЕНТР МАДОУ № 43 НАЧАЛ СВОЮ РАБОТУ в рамках реализации губернаторской программы «Уральская инженерная школа»

Бюллетень социально-педагогического проекта «Будь здоров!» городской округ Сухой Лог ноябрь 2017 год 29.11.2017 Бюллетень социально-педагогического проекта «Будь здоров!» городской округ Сухой Лог ноябрь 2017 год

Тестирование норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" 25.11.2017 Тестирование норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"

1 декабря протяните руку помощи, не оставайтесь в стороне! 23.11.2017 1 декабря протяните руку помощи, не оставайтесь в стороне!

20 ноября в 11.00 на площади у ДК "Кристалл" прошла акция "Водитель, я хочу жить!" 20.11.2017 20 ноября в 11.00 на площади у ДК "Кристалл" прошла акция "Водитель, я хочу жить!"

АКЦИЯ «ДОРОГА К ШКОЛЕ” Приглашаем вас, уважаемые жители городского округа Сухой Лог, принять участие в составлении общегородской карты 14.11.2017 АКЦИЯ «ДОРОГА К ШКОЛЕ” Приглашаем вас, уважаемые жители городского округа Сухой Лог, принять участие в составлении общегородской карты

WorldSkills Hi-Tech 2017! 14.11.2017 WorldSkills Hi-Tech 2017!

Всероссийский форум дошкольного образования «Лидеры перемен» 14.11.2017 Всероссийский форум дошкольного образования «Лидеры перемен»

Муниципальный конкурс видеороликов, в рамках социально – педагогического проекта «Будь здоров!» 14.11.2017 Муниципальный конкурс видеороликов, в рамках социально – педагогического проекта «Будь здоров!»

10 ноября 2017 года подведены итоги конкурса Видеороликов (в рамках проекта «Будь Здоров!») 10.11.2017 10 ноября 2017 года подведены итоги конкурса Видеороликов (в рамках проекта «Будь Здоров!»)