↑ Наверх ↑

 


Получайте новости ВКонтакте:

Новости и проекты


28 февраля 2013

Муниципальная конференция для старшеклассников ««Вектор Я»: Я выбираю ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ!»»



Муниципальная конференция для старшеклассников ««Вектор Я»: Я выбираю ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ!»»

 Создание условий для сохранения у детей интегрального (психического, психологического, физического) здоровья и здорового образа жизни в детско –подростковой среде – одна из возможностей формирования ценностно –ориентационных выборов личности в современном жизненном пространстве, социально –экономических отношениях, отражающихся в поведении, освоении норм и правил(юридических, социальных, экономических, т.д), позволяющие выработать защитные механизмы самосохранения в агрессивной неустойчивой среде общения и проживания, приобрести и освоить формы отношений личности ( с социальным пространством, семьёй, самим собой), не способствующие суицидальному и парасуицидальному поведению несовершеннолетних в семейном и образовательном социуме. Получение доступной по возрасту, понятной и интересной для несовершеннолетних информации служит условием повышения информационной и социально правовой культуры обучающихся, родителей, педагогов, стимулирует к самопрофилактике и самосовершенствованию своей личности, присвоению и укреплению ценности интегрального здоровья.

 28 февраля на Муниципальной конференции ««Вектор Я»: Я выбираю ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ!»» и формировалось профилактическое пространство ценностных ориентиров, стимулирующих выработку активной жизненной позиции, вовлечённости в творческую, созидательную в отношении своей личности жизнь в близком социальном пространстве семьи и образовательного учреждения. Основная цель конференции: «Создание интерактивной помогающей среды для развития эффективных механизмов освоения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений основ бесконфликтного и толерантного поведения в семье и школе, способствующих сохранению интегрального здоровья и значимого отношения к ценностям здорового образа жизни». В её работе приняли участие 103 обучающихся 9-11 классов и 24 педагога из Муниципальных образовательных учреждений городского округа Сухой Лог. 

 Ведущий конференции, руководитель Службы психолого –педагогического мониторинга и сопровождения И.Н. Кочкин, акцентировал внимание на проблемах современных подростков и важности освоения несовершеннолетними поведенческих технологий, позволяющих эффективно взаимодействовать с окружающими в агрессивной среде, представил технологию «Точка опоры». Полезным практическим опытом привлекли внимание выступления: Е.Н. Гореловой об особенностях профилактической работы ТКДН и ЗП с несовершеннолетними, совершившими правонарушения и семьями, ведущими девиантный образ жизни в городском округе Сухой Лог; Заведующей Отделением по делам несовершеннолетних Отдела МВД по городскому округу Сухой Лог М.В.Смольниковой, представившей статистическую информацию о распространённости и причинах суицидального поведения несовершеннолетних в городском округе Сухой Лог; Оперуполномоченного Сухоложского межрайонного отдела УФСКН по Свердловской области С.В. Шишкиной, о факторах вовлечения несовершеннолетних в незаконный оборот психоактивных веществ на территории городского округа Сухой Лог; с особым интересом участники конференции слушали С.А. Ефремова - Начальника Управления по культуре, молодёжной политике и спорту «Вектор «Я»: из личного опыта работы по самосовершенствованию своей личности; Руководителя городского Молодёжного центра И.В.Копылова по теме «Жизнь, творчество, активность –движущие силы личностного самосовершенствования»; педагога–психолога Службы ППМС МКУ Управления образования Г.В.Табориной о доверительных детско-родительских отношениях, как условии формирования значимого отношения к ценности интегрального здоровья. Показательный практический опыт в форме презентации видеороликов ( в рамках заявленной темы) и выступлений представили творческие группы обучающихся: МАОУ Гимназия №1- МБОУ СОШ№4 МБОУ СОШ №5 МБОУ СОШ №8. 

 При подведении итогов работы конференции все участники отметили полезность и необходимость полученной информации, как условия, способствующего освоению основ бесконфликтного и толерантного поведения в семье и школе, как условия сохранения интегрального здоровья, формирования основ значимого отношения к ценностям здорового образа жизни в детско–подростковой агрессивной среде. Участники конференции поддержали инициативу творческого самовыражения личности и группы в конкретной жизненно значимой ситуации в форме представленных моделей творческих рабочих групп общеобразовательных учреждений.

1-2.jpg






Короткая ссылка:


Поделиться ссылкой:

Количество показов: 2474