Муниципальная консультация для родителей ДОУ, ОУ: «Активизация воспитательного потенциала родительской общественности как значимого элемента единого профилактического пространства в городском округе Сухой Лог»
В целях создания единого воспитательного и профилактического пространства в городском округе Сухой Лог, активизации полезного практического опыта родительства и социально-психологического, социально-педагогического потенциала родительской общественности, развития волонтёрского родительского движения для институциональной, гражданской, организационной, информационной поддержки одарённых и талантливых детей, в соответствии с планом МКУ Управление образования на октябрь-ноябрь 2012 года Службой психолого-педагогического мониторинга и сопровождения МКУ Управление образования была проведена муниципальная консультация для представителей актива родительского сообщества: «Активизация воспитательного потенциала родительской общественности как значимого элемента единого профилактического пространства в городском округе Сухой Лог» 25.10. 2012 года (на базе МКДОУ № 2) для родителей ДОУ, 20.11. 2012 года (на базе МБОУ ДОД ЦДОДД) для родителей 1 – 4-х классов ОУ. Руководитель Службы психолого-педагогического мониторинга и сопровождения МКУ Управление образования И.Н. Кочкин познакомил родителей с системной, комплексной моделью работы Телефона доверия, рассказал о технологии оказания экстренной предметно-консультативной помощи и информационной поддержки детям, подросткам, родителям, педагогам, находящимся в эмоционально-кризисной, конфликтной или социально-опасной ситуации, актуализировал необходимость участия родительской общественности в создании единого воспитательного и профилактического пространства в городском округе Сухой Лог, развития волонтёрского родительского движения для поддержки одарённых и талантливых детей. Педагог-психолог Службы психолого-педагогического мониторинга и сопровождения Г.В. Таборина разъяснила родителям специфические особенности и затруднения конфликторазрешения в образовательной среде, подчеркнула и обосновала ведущую роль семьи, состояния эмоционально-психологического климата семьи, направленности внутрисемейных отношений в механизме формирования практических основ безопасного, самосохранительного, социально приемлемого поведения детей и подростков.