|
Наименование |
Дата документа |
Номер документа |
Вид документа |
Принявший орган |
Приказ МОиМП СО от 30.07.2024 №1028-Д
Об утверждении состава региональных предметно - методических комиссий ВСОШ в СО 2024-2025
|
|
|
|
|
Протокол №2 Заседания комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений городского округа Сухой Лог, подведомственных Управлению образования от 12.07.2024
|
12.07.2024 |
2 |
Протокол |
Управление образования |
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог от 11.07.2024 №1019-ПА
Об утверждении муниципальной программы по устранению кадрового дефицита в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Сухой Лог
|
11.07.2024 |
1019-ПА |
|
|
Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса "Ученик года"
|
|
|
|
|
Буклет ВИЧ о личном и приличном
|
|
|
|
|
План мероприятий Года семьи в России в 2024 году
|
|
|
|
|
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог 11.06.2024 №846-ПА
О подготовке муниципальных образовательных учреждений городского округа Сухой Лог к 2024/2025 учебному году и утверждении Акта готовности муниципальных образовательных учреждений городского округа Сухой Лог к 2024/2025 учебному году
|
11.06.2024 |
846-ПА |
|
|
Положение о региональном этапе всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни "Стиль жизни - здоровье!" 2024
|
|
|
|
|
Федеральная рабочая программа основного общего образования «Основы безопасности и защиты Родины» (для 5-9 классов образовательных организаций)
|
|
|
|
|
Федеральная рабочая программа основного общего образования «Основы безопасности и защиты Родины» (для 10-11 классов образовательных организаций)
|
|
|
|
|
Презентация Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования» «Федеральные рабочие программы НОО и ООО по учебному предмету «Труд (технология)»
|
|
|
|
|
Презентация Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» «О введении учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
|
|
|
|
|
Методические рекомендации «Изменения в федеральной рабочей программе «Труд (технология)»
|
|
|
|
|
Методические материалы по введению учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
|
|
|
|
|
СТОЛКНУЛИСЬ С КОРРУПЦИЕЙ? ЗВОНИТЕ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»!
|
|
|
|
|
Памятки по безопасности на ЖД
|
|
|
|
|
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЯ «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
|
|
|
|
|
Приказ Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог от 21.05.2024 №291
«Об организации работы по введению учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования Администрации городского округа Сухой Лог»
|
|
|
|
|
Приказ Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог от 21.05.2024 №290
«Об организации работы по введению учебного предмета Труд (технология)» в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования Администрации городского округа Сухой Лог»
|
|
|
|
|
Перечень заявлений, подлежащих зачислению в 2024-2025 учебном году в МДОУ
|
|
|
|
|
Пресс-релиз III форум-выставка социальных технологий «СОЦИО»
|
|
|
|
|
Письмо Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 06.05.2024 № 02-01-81/6530
«О реализации дорожной карты по введению учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
|
|
|
|
|
Фразы, которые наносят ребёнку вред. Часть 2 понижение самооценки
|
|
|
|
|
Фразы, которые наносят ребёнку вред. Часть 1 манипуляции
|
|
|
|
|
Упрямство, непослушание, агрессия откуда всё это у малыша и что с этим делать
|
|
|
|
|
СДВГ у детей как отличить обычного непоседу от ребёнка с диагнозом
|
|
|
|
|
СДВГ — это не приговор как принять диагноз и что сделать, чтобы помочь ребёнку
|
|
|
|
|
СБОРНИК авторских дидактических пособий «Методическая копилка-2024»
|
|
|
|
|
Ребёнок не любит читать. Что делать
|
|
|
|
|
Разработки детей и молодёжи, которые способны вдохновить подростка на свершения
|
|
|
|
|