↑ Наверх ↑

 


Получайте новости ВКонтакте:

Документы

Всего опубликовано документов на сайте: 4548  

    Карточка документа  

Дата публикации: 24 января 2020г.

Методические рекомендации

по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися Министерства образования


Реквизиты документа:

Количество показов: 901

Документ размещен в разделе:
  - Наставничество

Тип файла: PDF
Размер файла: 605 Кб



Короткая ссылка:

Наименование Дата документа Номер документа Вид документа Принявший орган
Сборник лучших практик наставничества
   
Методический навигатор: методическое пособие для наставника
   
Информационно-аналитические материалы
   
Сборник материалов Практики наставничества
   
Отчет УВР, Группы риска
   
Приказ МОиМП СО от 19.04.2022 № 385-Д
Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области
   
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
   
Рекомендуемые целевые показатели развития региональных программ наставничества
   
Методические рекомендации
по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися Министерства образования
   
Распоряжение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 25.12.2019 №Р-145
Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
   

Страницы: 1