↑ Наверх ↑

 

Учреждения образования
Дошкольное образование, Общее образование, Дополнительное образование, Наши контакты, Телефоны доверия
Подробнее  стрелка меню

Наша деятельность
Мероприятия, Профилактика, Спорт, Зачисление в МОУ, Комплектование ДОУ, Вакансии, Шефские организации, Детская оздоровительная кампания, Муниципальные закупки,
Административные регламенты, Правовая страничка, Независимая оценка качества образования, Государственная итоговая аттестация,
Празднование 70-летия Победы,
Год семьи, Служба психолого-педагогического мониторинга, Доступная среда, Безопасность, Деятельность профсоюза, Целевое обучение, Профориентация, Кадровый резерв, Мониторинг системы образования, Выступления Противодействие коррупции
Подробнее стрелка меню

Виртуальный методкабинет
ОРКСЭ, ЕГЭ, ФГОС, Повышение квалификации, Аттестация, Наградной отдел, Молодые педагоги, Муниципальный координационный совет, Ассоциации педагогов, Всеросссийская олимпиада школьника Работа с одаренными детьми и молодежью
Подробнее  стрелка меню

Наши проекты
Виртуальная книга, Страница в Одноклассниках, Группа ВКонтакте, Мы на Facebook,

Подпишись на рассылку

  • НОВОСТИ


22 Апреля 2016

Уральский колледж бизнеса, управления и технологий красоты приглашает на обучение:



Уральский колледж бизнеса, управления и технологий красоты приглашает на обучение:



6-2.jpg


Характеристика деятельности выпускников колледжа.

Банковское дело (базовый уровень подготовки).

Банковское дело – одна из самых престижных и доходных отраслей экономики. Выпускник по специальности осуществляет учет и контроль банковских операций по привлечению и размещению денежных средств, оказывает банковские услуги клиентам в организациях кредитной системы.

Специалист банковского дела может работать в банках, в финансовых службах крупных и мелких предприятий, плановых отделах, отделах инвестиционного проектирования (инвестиционных фондах), финансовых учреждениях, страховых компаниях, кредитных организациях, биржах, в органах государственной налоговой службы, Казначействе.

Гостиничный сервис (базовый уровень подготовки).

Менеджер гостиничного сервиса осуществляет организацию обслуживания в гостиницах, туристских комплексах, домах отдыха и других средствах гостеприимства и осуществляет следующие виды деятельности: бронирование гостиничных услуг, приём, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта.

Туризм (базовый уровень подготовки).

Профессиональная деятельность специалиста по туризму заключается в формировании, продвижении и реализации туристского продукта, организации комплексного туристского обслуживания.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по туризму являются запросы потребителей туристских услуг, туристские продукты и ресурсы: природные, исторические, социально-культурные, другие объекты туристского показа, познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного назначения. Специалист по туризму обеспечивает услуги гостиниц и иных средств размещения, общественного питания, средств развлечения, экскурсионные, транспортные, туроператорские;

Парикмахерское искусство (углублённый уровень подготовки).

Модельер – художник работает в сфере индустрии красоты: салонах красоты, спа – салонах, парикмахерских. Он организует и осуществляет технологические процессы и художественное моделирования в сфере парикмахерского искусства: подбирает, разрабатывает и выполняет различные типы, виды и формы причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды в области парикмахерского искусства.

Стилистика и искусство визажа (углублённый уровень подготовки).

Визажист - стилист оказывает услуги в области визажного искусства и создания индивидуального стиля заказчика в салонах-парикмахерских, имидж-студиях, а также в сферах рекламы, кино, театра и телевидения.В соответствии с запросами заказчика стилист – визажист создаёт внешний облик человека средствами декоративной косметики, используя технологическое оборудование, профессиональные инструменты и принадлежности, выполняет макияж, фейс-арт и боди-арт;

Земельно – имущественные отношения (базовый уровень подготовки).

Специалист по земельно – имущественным отношениям - осуществляет управление земельно-имущественным комплексом и кадастровыми отношениями, картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений и определение стоимости недвижимого имущества.

Это специалист по оценке земли и имущества, учета недвижимости в организациях, учреждениях различных организационно-правовых форм: фирмах по оценке недвижимости, отделах технической инвентаризации, земельных комитетах, регистрационных палатах, в экономических отделах и отделах управления имуществом промышленных предприятий, отделах учета ценных бумаг, риэлтерских компаниях.

Операционная деятельность в логистике (базовый уровень подготовки).

Операционный логист – это специалист, который должен решать вопросы, связанные с оптимизацией различных рабочих процессов (снабжения, складирования, распределения, транспортировки и т.д.). Операционный логист распределяет совокупность средств предприятия, способов и методов, направленных на планирование, организацию, выполнение и контроль движения и размещения материальных (товарных, финансовых, кадровых) и нематериальных (информационных, временных, сервисных) потоков и ресурсов. Логисты востребованы в разных областях: в транспортных, дистрибьюторских и производственных компаниях самых разных сфер деятельности (строительство, медицина и др.). Транспортные логисты составляют оптимальные маршруты для грузоперевозки товара. Складские логисты обеспечивают правильную работу склада.

Коммерция (по отраслям), базового уровня подготовки.

Менеджер по продажам - это специалист по организации процессов, связанных с куплей продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса. Менеджер по продажам осуществляет экономическую и маркетинговую деятельность, управляет ассортиментом, оценивает качество и обеспечивает сохраняемость товаров

Менеджер по продажам может работать в любой производящей товар или услугу организации: промышленном и торговом предприятия, банке, страховой компании, агентстве недвижимости, рекламном агентстве, лизинговой компании.

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовый уровень подготовки).

Технолог – конструктор осуществляет моделирование, конструирование и организацию производства швейных изделий. Объектами профессиональной деятельности этого специалиста являются: процессы моделирования и конструирования, оборудование и технологические процессы швейного производства, коллекция моделей (или опытный образец), потребительские и эстетические характеристики модели швейного изделия, эскизы, технические рисунки, чертежи конструкций моделей швейных изделий, основные и вспомогательные материалы, трикотажное полотно, фурнитура для изготовления швейных изделий;


Количество показов: 705

Назад к списку новостей >


Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Информация в разделах
 ИРО, КПМО, Олимпиады

4103 - Анкета руководителя Управления образования , ФГОС ОВЗ 18.10.2016 4103 - Анкета руководителя Управления образования , ФГОС ОВЗ

Письмо Минобрнауки Свердловской области №02-01-81/7212 от 18.08.2016 "Об организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 14.09.2016 Письмо Минобрнауки Свердловской области №02-01-81/7212 от 18.08.2016 "Об организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий 31.08.2016 Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий

Федеральные документы, регулирующие деятельность по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. 30.08.2016 Федеральные документы, регулирующие деятельность по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.

Методические рекомендации МОПО СО по реализации адаптрированных дополнительных программ 18.04.2016 Методические рекомендации МОПО СО по реализации адаптрированных дополнительных программ

Письмо МОПО СО № 02.01.81/2111 от 15.03.2016 "О направлении методически рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ" и программа семинара. 17.03.2016 Письмо МОПО СО № 02.01.81/2111 от 15.03.2016 "О направлении методически рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ" и программа семинара.

Письмо Министерства образования и науки РФ № 07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся 10.03.2016 Письмо Министерства образования и науки РФ № 07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся