↑ Наверх ↑

 

Учреждения образования
Дошкольное образование, Общее образование, Дополнительное образование, Наши контакты, Телефоны доверия
Подробнее  стрелка меню

Наша деятельность
Мероприятия, Профилактика, Спорт, Зачисление в МОУ, Комплектование ДОУ, Вакансии, Шефские организации, Детская оздоровительная кампания, Муниципальные закупки,
Административные регламенты, Правовая страничка, Независимая оценка качества образования, Государственная итоговая аттестация,
Празднование 70-летия Победы,
Год семьи, Служба психолого-педагогического мониторинга, Доступная среда, Безопасность, Деятельность профсоюза, Целевое обучение, Профориентация, Кадровый резерв, Мониторинг системы образования, Выступления Противодействие коррупции
Подробнее стрелка меню

Виртуальный методкабинет
ОРКСЭ, ЕГЭ, ФГОС, Повышение квалификации, Аттестация, Наградной отдел, Молодые педагоги, Муниципальный координационный совет, Ассоциации педагогов, Всеросссийская олимпиада школьника Работа с одаренными детьми и молодежью
Подробнее  стрелка меню

Наши проекты
Виртуальная книга, Страница в Одноклассниках, Группа ВКонтакте, Мы на Facebook,

Подпишись на рассылку


mvd-gosuslugi
год семьи СЛ.jpg
Баннер справочно-информационного портала. Государственные услуги
Документы по модернизации системы образования

  • НОВОСТИ


14 Февраля 2017

Город ТехноТворчества



Город ТехноТворчества



На региональном фестивале «Город ТехноТворчества» по теме «Национальная технологическая инициатива на Урале», который состоялся в технопарке «Университетский» на площадке Уральского политехнического колледжа-Межрегионального центра компетенций 11 февраля 2017 года, городской округ Сухой Лог представлял детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей № 43 «Малыш».

Почему детский сад № 43 «Малыш»?

Потому что наши, сухоложские педагоги: Светлана Владимировна Шмонина, Ирина Леонидовна Аржанникова, Юлия Геннадьевна Унесихина - самые лучшие! А значит, и наши дети – тоже!

Уверенные инновационные шаги к реализации любого инженерного решения или инновации будущие инженеры из детского сада осуществляют в рамках проекта «Детский сад-наукоград». Освоение аддитивных технологий: создание 3D книг, 3D мультфильмов в детском саду «Малыш» - это не просто дань моде, а возможность осуществления индивидуального маршрута развития для каждого ребенка.

Дети, воспринимая 3D книгу, слышат перелистывание страниц, звуковое сопровождение, видят анимацию, изображения. Занимательным становится сам процесс творения такой книги. На создание персонажей 3D мультфильма уходит много сил и времени. Для начала, герой рисуется художником в самых разных ракурсах. Затем, эти рисунки попадают к моделлеру – скульптору, который по готовым эскизам создает персонажи в компьютерной программе, а каждому 3D-аниматору необходима команда вдохновляющих, создающих настоящее мультчудо, коллег.

Этот увлекательный и захватывающий процесс, во-первых, может вдохновить на что-нибудь своё, а во-вторых, подтолкнуть на ещё более активную работу над собой: всегда хочется научиться делать так, как умеют супермастера, а в-третьих может стать делом всей жизни ребенка – будущего инженера, художника, скульптора. Профессии в области 3D-графики не только невероятно перспективные, но и очень разнообразные: например, 3D-моделирование и 3D-анимация требуют разных навыков. Как результат бурного роста мультиндустрии, она как никогда нуждается в 3D-аниматорах.

Эти и другие, не менее интересные, инновационные проекты: работа с Логическими блоками Дьенеша, программирование логороботов «Пчелки», лаборатории «Юный инженер», «Из кружка робототехники вырастает школа будущего инженера», «Все профессии нужны, все профессии важны», посещение предприятий, музеев, стали возможны благодаря энтузиазму, энергии, организаторским способностям руководителя детского сада № 43 «Малыш» Светланы Викторовны Семухиной, создающей совместно педагогическим, родительским сообществом уникальные возможности для реализации дополнительной образовательной программы естественнонаучной направленности в рамках проекта «Уральская инженерная школа».

Участие в феврале 2017 года в мероприятиях, открывающих региональный чемпионат «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)», для детского сада № 43 «Малыш» стало возможно при поддержке и постоянном сопровождении Управления образования, явилось результатом и достойным продолжением инновационной деятельности педагогического коллектива, который уже делился опытом с коллегами из Свердловской области, Российской Федерации на Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике worldskills (worldskills hi-tech), проходившем в Екатеринбурге с 30 октября по 3 ноября 2016 года.

Несомненно, подтверждением профессионализма наших коллег в рамках чемпионатов служат интереснейшие, всегда при полном аншлаге, мастер-классы, многочисленные записи в книге отзывов со словами благодарности и пожеланиями в адрес детского сада «Малыш».

А как это было, смотрите в кратком фотоотчете.


Количество показов: 568

Назад к списку новостей >


Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Информация в разделах
 ИРО, КПМО, Олимпиады

4103 - Анкета руководителя Управления образования , ФГОС ОВЗ 18.10.2016 4103 - Анкета руководителя Управления образования , ФГОС ОВЗ

Письмо Минобрнауки Свердловской области №02-01-81/7212 от 18.08.2016 "Об организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 14.09.2016 Письмо Минобрнауки Свердловской области №02-01-81/7212 от 18.08.2016 "Об организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий 31.08.2016 Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий

Федеральные документы, регулирующие деятельность по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. 30.08.2016 Федеральные документы, регулирующие деятельность по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.

Методические рекомендации МОПО СО по реализации адаптрированных дополнительных программ 18.04.2016 Методические рекомендации МОПО СО по реализации адаптрированных дополнительных программ

Письмо МОПО СО № 02.01.81/2111 от 15.03.2016 "О направлении методически рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ" и программа семинара. 17.03.2016 Письмо МОПО СО № 02.01.81/2111 от 15.03.2016 "О направлении методически рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ" и программа семинара.

Письмо Министерства образования и науки РФ № 07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся 10.03.2016 Письмо Министерства образования и науки РФ № 07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся