↑ Наверх ↑

 

Учреждения образования
Дошкольное образование, Общее образование, Дополнительное образование, Наши контакты, Телефоны доверия
Подробнее  стрелка меню

Наша деятельность
Мероприятия, Профилактика, Спорт, Зачисление в МОУ, Комплектование ДОУ, Вакансии, Шефские организации, Детская оздоровительная кампания, Муниципальные закупки,
Административные регламенты, Правовая страничка, Независимая оценка качества образования, Государственная итоговая аттестация,
Празднование 70-летия Победы,
Год семьи, Служба психолого-педагогического мониторинга, Доступная среда, Безопасность, Деятельность профсоюза, Целевое обучение, Профориентация, Кадровый резерв, Мониторинг системы образования, Выступления Противодействие коррупции
Подробнее стрелка меню

Виртуальный методкабинет
ОРКСЭ, ЕГЭ, ФГОС, Повышение квалификации, Аттестация, Наградной отдел, Молодые педагоги, Муниципальный координационный совет, Ассоциации педагогов, Всеросссийская олимпиада школьника Работа с одаренными детьми и молодежью
Подробнее  стрелка меню

Наши проекты
Виртуальная книга, Страница в Одноклассниках, Группа ВКонтакте, Мы на Facebook,

Подпишись на рассылку


mvd-gosuslugi
год семьи СЛ.jpg
Баннер справочно-информационного портала. Государственные услуги
Документы по модернизации системы образования

  • НОВОСТИ


8 Февраля 2016

Чтобы не стать жертвой преступления



Чтобы не стать жертвой преступления



Необходимо соблюдать правила безопасности.
Запомните эти правила!

  •  Не разговаривать с незнакомыми людьми на улице;
  •  не впускать в дом незнакомцев;
  •  не заходить с незнакомцами в подъезд или лифт;
  •  не садиться в машину к незнакомым людям;
  •  не задерживаться на улице допоздна.

Если ты находишься на улице:

  •  в вечернее время старайся передвигаться по освещенным, многолюдным улицам, в одиночку вечером старайся идти быстро, уверенно и не показывать страха; по возможности, старайся находиться ближе к людям, вызывающим доверие (пожилым парам, взрослым женщинам);
  •  увидев впереди группу подростков, ведущих себя вызывающе, агрессивно, пьяных людей, или если рядом медленно двигается автомобиль – перейди на другую сторону или измени маршрут;
  •  идя вдоль дороги, выбирай маршрут так, чтобы идти навстречу транспорту, не голосуй на дорогое и не отвечай на предложения подвезти тебя, или на просьбу показать, как проехать куда-либо, никогда не садись в машину к незнакомым людям.
  •  в автобусе садись ближе к водителю, не показывай заранее, что следующая остановка – твоя;
  •  всегда предупреждай родителей, родственников о том, куда идешь, проси их встретить тебя в вечернее время.

Если на улице в отношении тебя производят агрессивные действия:

  •  не жди, когда тебя схватят, убегай в сторону, где много людей, в случае нападения не стесняйся громко кричать, например «Пожар!», всеми возможными способами привлекай к себе внимание проходящих мимо людей;
  •  если тебе зажимают рот рукой, не бойся, укуси нападающего за руку, старайся всевозможными способами причинить нападающему боль – ударь каблуком по ноге, дерись изо всех сил, используй любые подсобные средства (ключи от дома, ручку – вонзи ее в руку или ногу нападающего, аэрозоль – направь струю в глаза нападающего), если есть возможность, брось что-нибудь в лицо нападающему (мелочь, папку, сумку, песок в глаза и т.п.), чтобы на некоторое время привести нападающего в замешательство, убегай.
  •  как только нападающий ослабит хватку – убегай;

В подъезде:

  •  не подходи и не входи в подъезд дома, если следом идет незнакомец, лучше погуляй на улице несколько минут, пока незнакомец не уйдет. Если он не уходит, не стесняйся – проси помощи у проходящих мимо взрослых людей, соседей;
  •  не входи в подъезд, если в нем находится незнакомый мужчина, дождись соседей, других взрослых людей; не стесняйся – проси проводить их до квартиры;
  •  проси, чтобы родные встретили тебя в подъезде, это можно сделать по мобильному телефону или позвонить по домофону;
  •  предупреждай родителей о своем возвращении, сообщай примерное время, когда будешь при возвращении находиться возле дома;
  •  не выходи в подъезд из квартиры в позднее время;
  •  при нападении используй любые возможности для защиты, громко кричи, привлекай внимание соседей шумом, хватайся за перила, звони в квартиры. старайся убежать;
  •  не ходи с посторонними, малознакомыми людьми в подъезды, квартиры, не поддавайся на их предложения вызвать кого-либо из незнакомой квартиры.

В лифте:

  •  не входи в лифт вместе с незнакомцем, особенно мужчиной, а также, если он уже находится в кабине лифта; не стесняйся – говори, что с ним вместе не поедешь;
  •  если незнакомец успел войти в лифт, нажми кнопку ближайшего этажа, как только двери откроются, быстро выходи из лифта; в случае его агрессивного, подозрительного поведения не стесняйся - зови на помощь соседей;
  •  не стой спиной к незнакомцу, наблюдай за его действиями.

В квартире:

  •  не открывай дверь незнакомцам, в том числе полицейским, почтальонам, сантехникам, электрикам и др., если их никто не вызывал, и отсутствует явная опасность пожара, затопления;
  •  при выходе из квартиры всегда смотри в глазок, чтобы убедиться, что на лестничной клетке нет посторонних людей.

В машине:

  •  нельзя садиться в машину к незнакомым людям, даже если за рулем или в салоне сидит женщина;
  •  если есть необходимость добираться в машине, лучше вызвать известную службу такси, не следует обращаться к поискам такси через Интернет;
  •  попроси провожающих тебя людей записать номера машины, марку, фамилию водителя и сообщить эти данные, а также номера службы такси родителям;
  •  по ходу движения автомобиля старайся разговаривать по мобильному телефону с родителями, знакомыми, сообщая им маршрут передвижения;
  •  не садись в машину, если в ней уже сидят пассажиры, не соглашайся на предложение водителя взять попутчиков, если он настаивает, лучше выйти из машины;
  •  если водитель ведет себя подозрительно, начинает проявлять сексуальный интерес, попроси остановиться. Если это требование не выполняется, то сделай все возможное, чтобы привлечь внимание других водителей, сотрудников полиции (открывай двери, окна, кричи, хватайся за руль и старайся поворачивать его, постарайся разбить окно и т.п.).

Необходимые телефоны:

ОМДВ России по г. Сухой Лог:

  •  02; 4-27-87- дежурная часть,
  • с мобильного телефона – 112,

Прокуратура

  •  4-29-15,

Богдановичский межрайонный следственный комитет

  •  4-45-10

Телефон Доверия

Службы психолого-педагогического мониторинга и сопровождения

  •  4-46-22, 8-922-198-04-77

РОДИТЕЛИ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК НЕ СТАЛ ЖЕРТВОЙ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,

ВАМ НЕОБХОДИМО:

  •  разъяснить ему все необходимые правила поведения;
  •  рассказать ребенку, к кому он может обратиться в случае опасности;
  •  объяснить, что никто не будет ругать ребенка, если он попадет в трудную ситуацию; что он должен доверять родителям, педагогам и незамедлительно рассказать о случаях насилия не только в отношении него, но и в отношении его друзей и знакомых;
  •  телефоны экстренных служб помощи, в том числе медицинской, психологической, «телефоны доверия», в том числе правоохранительных органов, должны находиться на видном месте в квартире, а также должны быть записаны в мобильном телефоне ребенка;
  •  отец должен поговорить с сыном, а мать с дочерью (в подростковом возрасте) обо всех вопросах относительно половой жизни, о правилах поведения с противоположным полом, о контрацепции;
  •  поддерживать контакт с воспитателем детского сада, учителем, психологом в детских учреждениях с целью выявления фактов насилия над детьми, предотвращения такого насилия; поддерживать отношения с друзьями детей и их родителями;
  •  если вами около детских учреждений замечено подозрительное лицо, сообщите об этом в правоохранительные органы;
  •  не отпускать ребенка на улицу одного (когда ребенок гуляет с друзьями, возможность совершения преступления снижается); по возможности встречайте ребенка из школы;
  •  внимательно относиться к поведению ребенка, особенно, в случае его изменения; к словам ребенка о нездоровом интересе к нему мужа (сожителя), не оставлять их один на один, обратиться к помощи психолога, правоохранительных органов, расстаться с этим человеком;
  •  серьезно воспринять рассказ о совершенном в отношении него насилии со стороны знакомых, родственников;
  •  воспитывать в ребенке чувство уважения к самому себе, понимание, что никто не должен заставлять его делать что-то против его воли;
  •  научить ребенка обозначать границы возможных взаимоотношений, так как это главный принцип защиты от изнасилования;
  •  объяснить, что в больших компаниях пьяному человеку труднее сориентироваться и предотвратить насилие в отношении себя, что необходимо постоянно держаться вместе с близкими друзьями;
  •  рассказать, в частности, девочкам-подросткам, что чаще всего изнасилования совершаются либо дома у жертвы, или в гостях, в компании при распитии спиртных напитков;
  •  объяснить, что согласие девушки пойти в ресторан с малознакомыми молодыми людьми расценивается ими как понимание, что после этого девушка готова вступить в интимную близость. Последующее сопротивление воспринимается как игра;
  •  объяснить ребенку, что преступником не всегда является взрослый человек, им может оказаться подросток, одноклассник, а также знакомый взрослый человек;
  •  объяснить, что нельзя поддаваться на уговоры пойти куда-нибудь, даже если незнакомец говорит, что знакомый твоих родителей, при этом ребенок его никогда не видел;
  •  объясните ребенку, что когда звонит телефон, необходимо сказать «Алло» и не называть свои фамилию, имя, адрес, не рассказывать о том, что он находится дома один;
  •  внимательно относиться к контактам и общению ребенка в социальных сетях; не позволять бесконтрольно пользоваться Интернетом;
  •  научить ребенка, что если возникает неуютное чувство, не надо стесняться своей осторожности. Необходимо уйти или твердо заявить о своем отношении к ситуации. Научить ребенка говорить решительное однозначное «Нет!».

РЕБЕНОК ДОЛЖЕН УМЕТЬ ГОВОРИТЬ «НЕТ!» 
В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  •  на все уговоры пойти куда-нибудь в уединенное место (стройку, подвал, квартиру), чтобы посмотреть что-либо, поиграть, даже если это очень интересно;
  •  если предложили сниматься в кино или участвовать в конкурсе красоты. При этом ребенок может спросить адрес и сказать, что придет туда вместе с родителями;
  •  если уговаривают сесть в машину;
  •  если предлагают показать, где находится та или иная улица, дом (при этом ребенок может объяснить местонахождение, но не должен провожать незнакомых людей в это место);
  •  если предлагают вызвать кого-либо из незнакомой квартиры, для чего необходимо зайти в подъезд или дом;
  •  если в школу, детский сад или другое место за ним пришел незнакомый человек и предлагает отвести его домой (в случаях, когда родители не предупреждали ребенка об этом);
  •  если в отсутствие родителей пришел незнакомец или малознакомый человек и просит впустить его в квартиру;
  •  если незнакомец угощает чем-нибудь, хочет сделать подарок с целью познакомиться и провести вместе время;
  •  если незнакомец предлагает поискать вместе потерявшуюся собаку, кошку или другое домашнее животное.

ДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ В ОТНОШЕНИИ РЕБЕНКА СОВЕРШЕНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ:

  •  незамедлительно по адресам, телефонам, указанным ниже, заявить в полицию, органы следственного комитета о произошедшем;
  •  в случаях сексуального насилия, не выбрасывать, не стирать одежду, белье, в котором находился ребенок; до осмотра ребенка судебным медиком не осуществлять гигиенических процедур;
  •  в случае, если необходима медицинская помощь, незамедлительно обратиться в медицинское учреждение;
  •  внимательно отнестись к рассказу ребенка об обстоятельствах совершения в отношении него преступления, о внешних данных, приметах преступника, месте совершения преступления, направлении движения преступника и постараться полно передать данную информацию сотрудникам правоохранительных органов;
  •  необходимо помнить, что сообщать нужно обо всех фактах насилия над детьми, в том числе, если это происходит с детьми ваших соседей, одноклассниками, друзьями вашего ребенка, вашими учениками.

ВЗРОСЛЫЕ ДОЖНЫ ЗНАТЬ:

  •  что заявление о факте совершения преступления в отношении ребенка обязаны принять во всех отделах полиции, органах следственного комитета;
  •  при приеме заявления правоохранительный орган обязан выдать талон-уведомление о принятии и регистрации заявления о преступлении;
  •  с жалобой на действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающих либо не принимающих мер по восстановлению прав и законных интересов детей, можно обращаться в суд, к прокурору, к руководителю вышестоящего следственного органа,

Необходимые телефоны:

ОМДВ России по г. Сухой Лог: 

  • 02; 4-27-87- дежурная часть,
  • с мобильного телефона – 112,

Прокуратура 

  •  4-29-15,

Богдановичский межрайонный следственный комитет- 

  • 4-45-10,

Телефон Доверия Службы психолого-педагогического мониторинга и сопровождения 

  • 4-46-22, 
  • 8-922-198-04-77


Количество показов: 773

Назад к списку новостей >


Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Информация в разделах
 ИРО, КПМО, Олимпиады

4103 - Анкета руководителя Управления образования , ФГОС ОВЗ 18.10.2016 4103 - Анкета руководителя Управления образования , ФГОС ОВЗ

Письмо Минобрнауки Свердловской области №02-01-81/7212 от 18.08.2016 "Об организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 14.09.2016 Письмо Минобрнауки Свердловской области №02-01-81/7212 от 18.08.2016 "Об организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий 31.08.2016 Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий

Федеральные документы, регулирующие деятельность по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. 30.08.2016 Федеральные документы, регулирующие деятельность по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.

Методические рекомендации МОПО СО по реализации адаптрированных дополнительных программ 18.04.2016 Методические рекомендации МОПО СО по реализации адаптрированных дополнительных программ

Письмо МОПО СО № 02.01.81/2111 от 15.03.2016 "О направлении методически рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ" и программа семинара. 17.03.2016 Письмо МОПО СО № 02.01.81/2111 от 15.03.2016 "О направлении методически рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ" и программа семинара.

Письмо Министерства образования и науки РФ № 07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся 10.03.2016 Письмо Министерства образования и науки РФ № 07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся