↑ Наверх ↑

 

Учреждения образования
Дошкольное образование, Общее образование, Дополнительное образование, Наши контакты, Телефоны доверия
Подробнее  стрелка меню

Наша деятельность
Мероприятия, Профилактика, Спорт, Зачисление в МОУ, Комплектование ДОУ, Вакансии, Шефские организации, Детская оздоровительная кампания, Муниципальные закупки,
Административные регламенты, Правовая страничка, Независимая оценка качества образования, Государственная итоговая аттестация,
Празднование 70-летия Победы,
Год семьи, Служба психолого-педагогического мониторинга, Доступная среда, Безопасность, Деятельность профсоюза, Целевое обучение, Профориентация, Кадровый резерв, Мониторинг системы образования, Выступления Противодействие коррупции
Подробнее стрелка меню

Виртуальный методкабинет
ОРКСЭ, ЕГЭ, ФГОС, Повышение квалификации, Аттестация, Наградной отдел, Молодые педагоги, Муниципальный координационный совет, Ассоциации педагогов, Всеросссийская олимпиада школьника Работа с одаренными детьми и молодежью
Подробнее  стрелка меню

Наши проекты
Виртуальная книга, Страница в Одноклассниках, Группа ВКонтакте, Мы на Facebook,

Подпишись на рассылку


mvd-gosuslugi
год семьи СЛ.jpg
Баннер справочно-информационного портала. Государственные услуги
Документы по модернизации системы образования

  • НОВОСТИ


3 Апреля 2015

Как помочь ребёнку сохранить зрение.



Как помочь ребёнку сохранить зрение.



Родители не всегда могут самостоятельно обнаружить у ребёнка отклонения зрительных функций, поэтому необходимы профилактические осмотры офтальмолога в декретированные сроки.

Закаляйте ребёнка, чтобы он как можно меньше болел. Пусть занимается спортом - бегает, плавает, играет в теннис, бадминтон. Все виды спорта, где нет риска травмы, хороши для глаз!

Питание должно быть сбалансированным. Не забывайте включать в рацион достаточно белковой пищи, а также продукты, богатые кальцием и антиоксидантами.

Зрительная работа должна проходить при хорошем освещении. От поверхности стола не должно быть отблесков. Лучше, если он будет иметь зеленое матовое покрытие. Следите за правильной осанкой во время занятий. Книжку или тетрадку нужно держать на расстоянии 40 см от глаз, так как при этом меньше всего деформируется глазное яблоко. Достоверно «опасным» в плане прогрессирования миопии является зрительное рабочее расстояние при письме, менее 20-25 см.

Если у ребёнка хорошее зрение, необходимо делать перерыв в занятиях через каждые 40 минут, при слабой близорукости - через каждые 30 минут, средней и высокой - 10-15 минут. Лучше побыть в это время на свежем воздухе или проветрить помещение. За компьютером школьник может проводить не больше 15-20 минут в день. Если работу за это время не выполнить, её надо разбить на части и через каждые 15 минут делать перерыв для глаз.

Как это ни печально для школьника, но смотреть телевизор он может только в выходные дни, когда у него нет уроков. Пять часов напрягать глаза в школе и два-три часа дома - такую нагрузку для глаз не может выдержать растущий организм.


Количество показов: 928

Назад к списку новостей >


Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Информация в разделах
 ИРО, КПМО, Олимпиады

4103 - Анкета руководителя Управления образования , ФГОС ОВЗ 18.10.2016 4103 - Анкета руководителя Управления образования , ФГОС ОВЗ

Письмо Минобрнауки Свердловской области №02-01-81/7212 от 18.08.2016 "Об организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 14.09.2016 Письмо Минобрнауки Свердловской области №02-01-81/7212 от 18.08.2016 "Об организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий 31.08.2016 Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий

Федеральные документы, регулирующие деятельность по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. 30.08.2016 Федеральные документы, регулирующие деятельность по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.

Методические рекомендации МОПО СО по реализации адаптрированных дополнительных программ 18.04.2016 Методические рекомендации МОПО СО по реализации адаптрированных дополнительных программ

Письмо МОПО СО № 02.01.81/2111 от 15.03.2016 "О направлении методически рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ" и программа семинара. 17.03.2016 Письмо МОПО СО № 02.01.81/2111 от 15.03.2016 "О направлении методически рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ" и программа семинара.

Письмо Министерства образования и науки РФ № 07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся 10.03.2016 Письмо Министерства образования и науки РФ № 07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся