↑ Наверх ↑

 

Учреждения образования
Дошкольное образование, Общее образование, Дополнительное образование, Наши контакты, Телефоны доверия
Подробнее  стрелка меню

Наша деятельность
Мероприятия, Профилактика, Спорт, Зачисление в МОУ, Комплектование ДОУ, Вакансии, Шефские организации, Детская оздоровительная кампания, Муниципальные закупки,
Административные регламенты, Правовая страничка, Независимая оценка качества образования, Государственная итоговая аттестация,
Празднование 70-летия Победы,
Год семьи, Служба психолого-педагогического мониторинга, Доступная среда, Безопасность, Деятельность профсоюза, Целевое обучение, Профориентация, Кадровый резерв, Мониторинг системы образования, Выступления Противодействие коррупции
Подробнее стрелка меню

Виртуальный методкабинет
ОРКСЭ, ЕГЭ, ФГОС, Повышение квалификации, Аттестация, Наградной отдел, Молодые педагоги, Муниципальный координационный совет, Ассоциации педагогов, Всеросссийская олимпиада школьника Работа с одаренными детьми и молодежью
Подробнее  стрелка меню

Наши проекты
Виртуальная книга, Страница в Одноклассниках, Группа ВКонтакте, Мы на Facebook,

Подпишись на рассылку


mvd-gosuslugi
год семьи СЛ.jpg
Баннер справочно-информационного портала. Государственные услуги
Документы по модернизации системы образования

  • НОВОСТИ


28 Февраля 2013

Муниципальная конференция для старшеклассников ««Вектор Я»: Я выбираю ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ!»»



Муниципальная конференция для старшеклассников ««Вектор Я»: Я выбираю ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ!»»



 Создание условий для сохранения у детей интегрального (психического, психологического, физического) здоровья и здорового образа жизни в детско –подростковой среде – одна из возможностей формирования ценностно –ориентационных выборов личности в современном жизненном пространстве, социально –экономических отношениях, отражающихся в поведении, освоении норм и правил(юридических, социальных, экономических, т.д), позволяющие выработать защитные механизмы самосохранения в агрессивной неустойчивой среде общения и проживания, приобрести и освоить формы отношений личности ( с социальным пространством, семьёй, самим собой), не способствующие суицидальному и парасуицидальному поведению несовершеннолетних в семейном и образовательном социуме. Получение доступной по возрасту, понятной и интересной для несовершеннолетних информации служит условием повышения информационной и социально правовой культуры обучающихся, родителей, педагогов, стимулирует к самопрофилактике и самосовершенствованию своей личности, присвоению и укреплению ценности интегрального здоровья.

 28 февраля на Муниципальной конференции ««Вектор Я»: Я выбираю ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ!»» и формировалось профилактическое пространство ценностных ориентиров, стимулирующих выработку активной жизненной позиции, вовлечённости в творческую, созидательную в отношении своей личности жизнь в близком социальном пространстве семьи и образовательного учреждения. Основная цель конференции: «Создание интерактивной помогающей среды для развития эффективных механизмов освоения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений основ бесконфликтного и толерантного поведения в семье и школе, способствующих сохранению интегрального здоровья и значимого отношения к ценностям здорового образа жизни». В её работе приняли участие 103 обучающихся 9-11 классов и 24 педагога из Муниципальных образовательных учреждений городского округа Сухой Лог. 

 Ведущий конференции, руководитель Службы психолого –педагогического мониторинга и сопровождения И.Н. Кочкин, акцентировал внимание на проблемах современных подростков и важности освоения несовершеннолетними поведенческих технологий, позволяющих эффективно взаимодействовать с окружающими в агрессивной среде, представил технологию «Точка опоры». Полезным практическим опытом привлекли внимание выступления: Е.Н. Гореловой об особенностях профилактической работы ТКДН и ЗП с несовершеннолетними, совершившими правонарушения и семьями, ведущими девиантный образ жизни в городском округе Сухой Лог; Заведующей Отделением по делам несовершеннолетних Отдела МВД по городскому округу Сухой Лог М.В.Смольниковой, представившей статистическую информацию о распространённости и причинах суицидального поведения несовершеннолетних в городском округе Сухой Лог; Оперуполномоченного Сухоложского межрайонного отдела УФСКН по Свердловской области С.В. Шишкиной, о факторах вовлечения несовершеннолетних в незаконный оборот психоактивных веществ на территории городского округа Сухой Лог; с особым интересом участники конференции слушали С.А. Ефремова - Начальника Управления по культуре, молодёжной политике и спорту «Вектор «Я»: из личного опыта работы по самосовершенствованию своей личности; Руководителя городского Молодёжного центра И.В.Копылова по теме «Жизнь, творчество, активность –движущие силы личностного самосовершенствования»; педагога–психолога Службы ППМС МКУ Управления образования Г.В.Табориной о доверительных детско-родительских отношениях, как условии формирования значимого отношения к ценности интегрального здоровья. Показательный практический опыт в форме презентации видеороликов ( в рамках заявленной темы) и выступлений представили творческие группы обучающихся: МАОУ Гимназия №1- МБОУ СОШ№4 МБОУ СОШ №5 МБОУ СОШ №8. 

 При подведении итогов работы конференции все участники отметили полезность и необходимость полученной информации, как условия, способствующего освоению основ бесконфликтного и толерантного поведения в семье и школе, как условия сохранения интегрального здоровья, формирования основ значимого отношения к ценностям здорового образа жизни в детско–подростковой агрессивной среде. Участники конференции поддержали инициативу творческого самовыражения личности и группы в конкретной жизненно значимой ситуации в форме представленных моделей творческих рабочих групп общеобразовательных учреждений.

1-2.jpg

Количество показов: 1259

Назад к списку новостей >


Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Информация в разделах
 ИРО, КПМО, Олимпиады

4103 - Анкета руководителя Управления образования , ФГОС ОВЗ 18.10.2016 4103 - Анкета руководителя Управления образования , ФГОС ОВЗ

Письмо Минобрнауки Свердловской области №02-01-81/7212 от 18.08.2016 "Об организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 14.09.2016 Письмо Минобрнауки Свердловской области №02-01-81/7212 от 18.08.2016 "Об организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий 31.08.2016 Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий

Федеральные документы, регулирующие деятельность по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. 30.08.2016 Федеральные документы, регулирующие деятельность по организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.

Методические рекомендации МОПО СО по реализации адаптрированных дополнительных программ 18.04.2016 Методические рекомендации МОПО СО по реализации адаптрированных дополнительных программ

Письмо МОПО СО № 02.01.81/2111 от 15.03.2016 "О направлении методически рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ" и программа семинара. 17.03.2016 Письмо МОПО СО № 02.01.81/2111 от 15.03.2016 "О направлении методически рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ" и программа семинара.

Письмо Министерства образования и науки РФ № 07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся 10.03.2016 Письмо Министерства образования и науки РФ № 07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся